Маркетинговые услуги

Рекламное сопровождение
Рекламно-маркетинговое сопровождение

Это комплексная деятельность, включающая проектирование маркетинга, исследование рынка, маркетинговый анализ, разработку и реализацию рекламной кампании, измерение полученных результатов.

 

Определяем рекламную концепцию

В рамках воплощения в жизнь рекламно-маркетингового плана мы берем на себя все функции — от проведения исследования и написание рекламной концепции до составления грамотного рекламного обращения и организации специальных мероприятий.

Пакет по рекламно-маркетинговому сопровождению может включать: Анализ ситуации на рынке. Создание логотипа и элементов фирменного стиля, написание слогана.

Написание рекламной концепции Медиапланирование и его реализация. Создание текстов и дизайна рекламных обращений Организация и проведение акции и специальных событий Разработка и изготовление фирменных печатных материалов (бланки, папки, листовки, буклеты, визитки, открытки и др.)

Медиапланирование

Инструмент управления

Медиапланирование - важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Заключается в выборе оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов) с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.

Существенной особенностью медиаплана является его предельная точность, конкретность. План должен включать достаточное количество информации, чтобы у рекламодателя не возникла потребность в дополнительных сведениях.

Для составления эффективного медиаплана необходимо: Детальное описание рекламируемого товара или услуги
Необходимо знать назначение товара или услуги, основные свойства, преимущества перед конкурентами, уровень цен на аналогичные товары или услуги, позиции, занимаемые конкурентами.

Описание целевой аудитории

Проблема выделения (определения) целевой группы рекламного воздействия достаточно сложна. Для ответственного решения этой проблемы необходимо проведение комплекса специальных мероприятий, т.е. хорошо бы провести формальное маркетинговое исследование. От того, насколько точно определена целевая аудитория напрямую зависит выбор каналов размещения рекламы, а значит и успешность всего процесса медиапланирования.

В ходе обозначения целевой аудитории нередко выявляется несколько непересекающихся групп. В таком случае для каждого целевого сегмента составляется отдельный медиаплан. На практике чаще всего для выделения целевой группы используют эвристические методы, т.е. описывают группу на основании некоторого личного опыта, интуиции и фантазии.

Обозначение территории рекламной кампании
Кампании делятся на локальные (город), региональные (город и область), национальные (Россия), международные (СНГ, другие страны), а также могут охватывать несколько регионов одновременно. Определение сроков проведения кампании.

Установление рамок бюджета кампании, для подходов к определению бюджета существуют различные показатели и методики. Музыкальный Промоушн, работа по продвижению готовых проектов на музыкальный рынок, размещение аудио, видео и прочих музыкальных материалов в СМИ (ТВ, радио, пресса, Интернет) Помощь в проведении PR и promo кампаний музыкальных проектов.